29/03/2024 Услуги перевода Цены Акции Статьи Блог Отзывы Контакты Заказать перевод

Создание многоязычного сайта 3

Как локализовать сайт и сохранить свой рейтинг в поисковой системе

К счастью, существует несколько простых шагов, которые могут гарантировать, что сайт будет легко найден на других языках. Однако, как и для русской версии сайта, с целью получения максимальной отдачи от инвестиций в перевод сайта, стоит предпринять некоторые меры, которые будут рассмотрены ниже.

Перевод сайта

1. Найдите хорошую компанию по локализации сайта.

Познакомьтесь с примерами ранее локализованных web-сайтов. Если среди ваших знакомых есть носитель языка, на который была осуществлена локализация, попросите его оценить качество перевода

2. Закажите глоссарий ключевых слов.

Большая часть усилий уходит на то, чтобы выделить ключевые слова для каждой страницы сайта на исходном языке. На страницах сайта на языке оригинала встречается огромное количество ключевых слов. Приложите те же усилия для перевода этих ключевых слов. Это должно быть сделано до локализации сайта. Если у вас есть представители по маркетингу в стране, на язык которой переводится сайт, проконсультируйтесь с ними по подбору ключевых слов. При отсутствии таковых, воспользуйтесь услугами переводчиков, специализирующихся на рекламе и маркетинге.

3. Убедитесь, что ваш сайт профессионально локализован.

Сайт должен быть верно оформлен (в HTML разметке и прочем используемом коде не должно быть ошибок), качественно переведен, а также не должен содержать сломанных ссылок (ссылки на страницы, которые не направляют на страницы сайта на том же языке, из-за чего появляется ошибка). Для проведения качественной локализации требуется работа профессионалов, которые используют профессиональные фильтры для защиты кодов страниц и для единовременной проверки законченности локализации.

4. При переводе web-сайта должен использоваться список ключевых слов.

Не пускайте все на самотек. Ваша переводческая компания должна использовать списки переведенных ключевых слов. Это даст гарантию, что в независимости от того, как составлено и перестроено предложение (чтобы только ключевое слово было употреблено), оно будет адекватно переведено на иностранный язык и переведенные страницы будут содержать достаточное количество ключевых слов.

Выполнение этих правил даст вам гарантию, что сайт сможет быть найден по ключевым словам в поисковых системах. Однако не останавливайтесь на достигнутом, если вы хотите увеличить прибыль и продвинуть сайт в поисковых системах.


1 2 3 4 5 6

Да, переводим-с:

Список языков