25/06/2017 Услуги перевода Цены Акции Статьи Блог Контакты Заказать перевод

Создание многоязычного сайта

Всегда приятно заканчивать масштабный проект по локализации сайта. Каким бы организованным не был клиент, или насколько профессиональным не было бы бюро переводов, осуществившее локализацию, сама локализация сайта представляет собой очень сложный процесс. И вот наконец-то она закончена, по крайней мере, мы можем поставить галочку в списке выполненных дел напротив пункта «многоязычный сайт». И вот, закончив дело, не пора ли нам признаться себе, что локализация была выполнена «для галочки»?

В конце 90-х годов компании хотели иметь свой собственный сайт по одной и той же причине – ради галочки. Однако со временем они начали присматриваться к качеству сайтов и оптимизировать их в зависимости от посещений, затем от внешнего вида страниц, а после - по уникальности и повторных посещений клиентов. Сейчас любой достойный специалист по интернет-маркетингу будет работать над увеличением уровня конверсии. Конверсия определяется соотношением общего количества посетителей сайта к количеству посетителей, выполнивших некоторое предлагаемое сайтом действие, например купивших товары на коммерческом сайте или зарегистрировавшихся на информационном сайте. Уровень конверсии должен быть определен и должна совершаться работа по его повышению. Основной способ повысить уровень конверсии — продвижение сайта в поисковых системах.

Проект по локализации не должен останавливаться на завершении перевода сайта, поскольку локализованный сайт с низкой конверсией – это пустая трата времени и сил. Следует вплотную заняться продвижением сайта. На самом деле, работу над продвижением сайта лучше начинать до перевода.

Чтобы изучить вопрос продвижения многоязычного сайта, давайте сначала рассмотрим пример продвижения сайта на одном языке. Процесс продвижения состоит из нескольких этапов:

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация – это «подгонка» контента и структуры сайта и страниц таким образом, чтобы поисковые системы выводили сайт на первые страницы при поиске.

Контекстная реклама

Все большую популярность в Интернете обретает такой способ повышения позиции в списке поиска, который автоматически приводит и к увеличению трафика. Заключается он в следующем: когда пользователь ищет что-либо в поисковой системе, реклама, связанная с его запросом (контекстная реклама) отображается автоматически. При этом, владелец сайта оплачивает каждый переход пользователя по предлагаемой ему в рекламе ссылке.


1 2 3 4 5 6

Да, переводим-с:

Список языков